Алиса Левертова
Если честно, уже достали эти чтения.
Читала щас обсуждение письма. Она любит и ждет, когда полюбит он. При этом обсуждают свободные отношения и ромашку.
Когда читала письмо, подумала как обычно: диву даешься на такой энтузиазм.
Когда стала читать комменты: с терминологией обсуждают мысль о том, что если кому-то нафиг не нужна, то не нужно навязываться.
Еще читала о подведении планов за год.
Прикольно и в тему, потому что это многие любят. Пишет, что смысла в этом немного, если вообще есть смысл. Потому что если планы нереальные, то надо какой-то отчет, убедить себя, что что-то выполнил. И так постоянно.
И тоже про адекватные цели. Собственно, почему бы нет, просто по-своему описывают какие-то основные понятия.

@темы: развлечения