Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ничо, ничо, буите взрослыми, буите тоже так щитать )) список загубленных талантов в студию пажалста
Ну вот мои предки загубили мой талант тем, что комп современный не покупали, жидились до последнего. Приходилось самому покупать древние б/у компы. Из-за этого я отстал в развитии на несколько лет. Потом-то у меня комп уже появился конечно, но интересы были другие уже.
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, вот. Зато, может быть, в компах разбираешься т. е. не может быть, а разбираешься, раз о программах пишешь. Но лучше бы без таких препятствий
Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ребята, бум объективными - поздно вот в 16 лет или во скоко там, в 12 например - родители работают, ты работать ещё не можешь, зато у тя есть время и желание чо-то изучать. Ты можешь играть на гитаре, книжки читать разные технические и гуманитарные, просвещаццо. А когда у тя семья, дети - детям же надо время уделять? Надо! Всё уже, тяжело те будет сесть и учицца чему-то. Это раз. Второй момент такой, что пока ты молод, у тя во-первых всё работает нормально в организме, во-вторых есть желание чо-то делать, чему-то учицца, что-то создавать. Так человек заточен пока он молод он должен научицца как можно большему, чтобы в жизни ему это помогло в борьбе за кусок пирога. Потом запоминающиеся и обучающиеся структуры в мозгах ослабевают, сухожилия и пальцы уже не такие быстрые, поэтому если ты всё это не развил в молодости, хрен ты досигнешь такого уровня в зрелости, какого мог бы достичь, начни ты лет на десять раньше. К тому же гормональный фон меняется и если раньше ты хотел всего и сразу, то в зрелости думаешь, что всё уже попробовал, ну и собсно, даже если чо-то не попробовал, тебя всё труднее удивить. Ещё момент - чисто математика. Когда вы начинаете чо-то изучать или чем-то занимацца, первое время у вас происходит много нового (для вас). Потом этого нового становится всё меньше, меньше и в конце новые вещи случаются очень очень редко. А раз так, основное время занимает рутина и поэтому рано или поздно занятие вас задалбывает. Поэтому надо или постоянно искать чо-то новое специально или узнавать у других, мож они чо новое нашли. Далее - сначала новое будет каждый день, оно прям лежит на поверхности, потом каждый месяц, потом ваще раз в год и либо тебе становится неинтересно, либо ты продолжаешь. Дык вот, когда новое появляется раз в год - тебе нужно много лет. Человек, которые занимается этим, скажем 20 лет уже видел 20 таких новых вещей, которые бывают раз в год. Либо он может тебе рассказать и сэкономить твоё время, либо некому рассказать, потому что до тебя этого ещё никто не делал. Если ты начал чо-то делать в 80 лет, шансы твои узнать чо новое появится на 21й год занятий - прямо скажем, невелики.
Согласна) Про это и хотела написать: о том, как в молодости всего хочется и все интересно. Но ты написал лучше) Просто не хотела сбивать оптимистический настрой. И далее согласна тоже. Про новые вещи, если правильно поняла, тоже самое - начинает получаться, классно, а потом рутина и хочется бросить. Даже то что нравится. И вообще доказано, что человек в молодости впечатляется чем-то, а после определенного возраста только обдумывает это. Увлечься новым сложно. В то же время: нужно постоянно чему-то учиться или долбить совершенствовать то, что знаешь - тоже доказано.
список загубленных талантов в студию пажалста
Ну вот мои предки загубили мой талант тем, что комп современный не покупали, жидились до последнего. Приходилось самому покупать древние б/у компы. Из-за этого я отстал в развитии на несколько лет. Потом-то у меня комп уже появился конечно, но интересы были другие уже.
вот в 16 лет или во скоко там, в 12 например - родители работают, ты работать ещё не можешь, зато у тя есть время и желание чо-то изучать. Ты можешь играть на гитаре, книжки читать разные технические и гуманитарные, просвещаццо. А когда у тя семья, дети - детям же надо время уделять? Надо! Всё уже, тяжело те будет сесть и учицца чему-то. Это раз.
Второй момент такой, что пока ты молод, у тя во-первых всё работает нормально в организме, во-вторых есть желание чо-то делать, чему-то учицца, что-то создавать. Так человек заточен пока он молод он должен научицца как можно большему, чтобы в жизни ему это помогло в борьбе за кусок пирога. Потом запоминающиеся и обучающиеся структуры в мозгах ослабевают, сухожилия и пальцы уже не такие быстрые, поэтому если ты всё это не развил в молодости, хрен ты досигнешь такого уровня в зрелости, какого мог бы достичь, начни ты лет на десять раньше. К тому же гормональный фон меняется и если раньше ты хотел всего и сразу, то в зрелости думаешь, что всё уже попробовал, ну и собсно, даже если чо-то не попробовал, тебя всё труднее удивить.
Ещё момент - чисто математика. Когда вы начинаете чо-то изучать или чем-то занимацца, первое время у вас происходит много нового (для вас). Потом этого нового становится всё меньше, меньше и в конце новые вещи случаются очень очень редко. А раз так, основное время занимает рутина и поэтому рано или поздно занятие вас задалбывает. Поэтому надо или постоянно искать чо-то новое специально или узнавать у других, мож они чо новое нашли.
Далее - сначала новое будет каждый день, оно прям лежит на поверхности, потом каждый месяц, потом ваще раз в год и либо тебе становится неинтересно, либо ты продолжаешь. Дык вот, когда новое появляется раз в год - тебе нужно много лет. Человек, которые занимается этим, скажем 20 лет уже видел 20 таких новых вещей, которые бывают раз в год. Либо он может тебе рассказать и сэкономить твоё время, либо некому рассказать, потому что до тебя этого ещё никто не делал. Если ты начал чо-то делать в 80 лет, шансы твои узнать чо новое появится на 21й год занятий - прямо скажем, невелики.
В то же время: нужно постоянно чему-то учиться или долбить совершенствовать то, что знаешь - тоже доказано.