"Думаю стоит оговорится, что роман я не читала и мой отзыв не продиктован разочарованием от несоответствия моих представлений с режиссёрским видением, как часто бывает когда смотришь фильм по любимой книге. Но даже этот факт не помешал мне сидеть со скептичным лицом при виде жёлтых обесцвеченных локонов Аарона Тейлора-Джонсона. Ну нельзя всерьёз воспринимать роковым красавцем, статным офицером, мужчину с подобной прической и карикатурными усами. Такие же чувства фальши и неуместности вызывала Алисия Викандер, она в отличии от коллеги Аарона играет сносно, но её тёплая смуглая внешность не вписывается в антураж булкохрустной Российской Империи.
В сочетании с и так достаточно рискованным для киноленты стилем театральных подмостков подобные огрехи подбора актёров создают микс из фальшивости и комичности. Литры слез, щедро проливаемые актерами, проходят мимо сердца зрителя и вызывают лишь раздражение, но не сострадание. Мотивация, помимо похоти, слабо прослеживается. Охотно верю, что в оригинале персонаж Анны намного глубже, но в картине показана отталкивающая истеричка, провоцирующую и мужчин и общество, которая после собственноручно наломанной кучи дров, картинно заламывает руки и снимает стресс опиатами, не в состоянии держать удар. Каренина в фильме Райта, малодушна, слаба, параноидальна, эгоистична, по просту неадекватна. Это история не о любви, а о больной зависимости, завязанной на физике. Сдаётся, что веди себя Каренин, как например, её же брат, Анна варилась бы в этих страстях, страдала и была бы куда счастливее, чем со стабильным и порядочным мужем. Каренин Джудда Лоу, понятен, логичен и зрел, он смотрит на неверную жену и её незадачливого любовника с почти отеческим всепрощением, он не слабак, просто он любит жену и сына. Этот персонаж единственный, кто вносит драму в этот слишком стремительный и поверхностный водевиль." (c) из отзыва на кинопоиске
и после этого утверждают, что фильм никакой. О том как хамят на кинопоиске фильм с Кирой Найтли и минусуют зеленые рецензии
В сочетании с и так достаточно рискованным для киноленты стилем театральных подмостков подобные огрехи подбора актёров создают микс из фальшивости и комичности. Литры слез, щедро проливаемые актерами, проходят мимо сердца зрителя и вызывают лишь раздражение, но не сострадание. Мотивация, помимо похоти, слабо прослеживается. Охотно верю, что в оригинале персонаж Анны намного глубже, но в картине показана отталкивающая истеричка, провоцирующую и мужчин и общество, которая после собственноручно наломанной кучи дров, картинно заламывает руки и снимает стресс опиатами, не в состоянии держать удар. Каренина в фильме Райта, малодушна, слаба, параноидальна, эгоистична, по просту неадекватна. Это история не о любви, а о больной зависимости, завязанной на физике. Сдаётся, что веди себя Каренин, как например, её же брат, Анна варилась бы в этих страстях, страдала и была бы куда счастливее, чем со стабильным и порядочным мужем. Каренин Джудда Лоу, понятен, логичен и зрел, он смотрит на неверную жену и её незадачливого любовника с почти отеческим всепрощением, он не слабак, просто он любит жену и сына. Этот персонаж единственный, кто вносит драму в этот слишком стремительный и поверхностный водевиль." (c) из отзыва на кинопоиске
и после этого утверждают, что фильм никакой. О том как хамят на кинопоиске фильм с Кирой Найтли и минусуют зеленые рецензии