На "Собор Парижской Богоматери" еще надобавляли отзывов, с тех пор как читала их. Недавно читала книжку и думала про Белинского, что там нагромождение фраз и т. п., что у Гюго поэтическое дарование, но в романе мало здравого смысла. На самом деле в книжке постоянно метафоры или как их там, сквозь разбитое стекло, как сквозь прорванную дождем паутину, поцелуй более жгучий чем каленое железо палача, и даже по несколько метафор на что-то одно, вобще интересно написан, на это походу и повелась. Классный язык, "Королеву Марго" тогда глянула, язык сразу проще показался, не такой интересный. В Соборе косяков хватает по сюжету, если придраться, но это по мелочи, а про отношения какие девки дуры, по-моему очень круто, все по делу.
Щас попалось, Бальзаку тоже не особо, какая-то показалась им безвкусица, но типа для того времени обычная, сюжет фиг поймешь, непоследовательный. Про внешность В. Гюго. Что их карикатуру нарисовали еще с кем-то, вот страшненькие типа. Мне его фотка попадалась, где-то ему шестнадцать лет, не страшненький. Бальзак тоже про поэтический дар Гюго.
Щас еще герои кто какой на внешность, и другие варианты понятно попадались.
Описание Парижа тоже читала, собора пропустила. У кого с воображением так себе, везде наподобие.
(с)

(с)

Щас попалось, Бальзаку тоже не особо, какая-то показалась им безвкусица, но типа для того времени обычная, сюжет фиг поймешь, непоследовательный. Про внешность В. Гюго. Что их карикатуру нарисовали еще с кем-то, вот страшненькие типа. Мне его фотка попадалась, где-то ему шестнадцать лет, не страшненький. Бальзак тоже про поэтический дар Гюго.
Щас еще герои кто какой на внешность, и другие варианты понятно попадались.
Описание Парижа тоже читала, собора пропустила. У кого с воображением так себе, везде наподобие.



